Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад №81"
 
Сведения об образовательной организации
Прием граждан на обучение в МБДОУ
Навигатор образования
Страничка педагога-психолога
Программа "Доступная среда"
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
Независимая оценка качества образования
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Полезные ссылки
Информация об участии в конкурсах, соревнованиях
Дорожная безопасность
Сведения об обращении граждан за 2023-2024 учебный г.
Странички Айболита
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ! Полезная и интересная информация!
Будьте бдительны!
Пожарная безопасность
Организация питания в образовательной организации
Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних
Информация по организации работы ТПМПК для родителей
Противодействие коррупции
Антитеррористическая безопасность
Предоставление дошкольного образования в форме семейного
Документы по защите персональных данных
Травматизм

23.03.2012 г.
Открытие сайта
Сегодня запущен официальный сайт МБДОУ № 81.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Продолжаем нашу рубрику «Играя с малышом дома».

Предлагаю темы, на которые Вы можете полепить в мае месяце.

Перечень тем по лепке в мае:

1. Тема: «Я по лесу гулял и грибочки собирал».

Лепим с детьми грибочки из пластилина, раскатывая комочки в шар и палочку, делать углубления в шаре, соединять части; познакомить со строением гриба; воспитывать заботливое отношение к окружающему.
Вот корзинка в ней и большие и маленькие грибы. Давайте рассмотрим гриб.
У гриба есть ножка и шляпка. Мы можем слепить грибок из пластилина и подарить грибок белочке.

Работы представлены ниже:

  

2.Тема: «Мячики»

Лепим мячики округлой формы (раскатывать формы круговыми движениями ладоней), разные по цвету (красный, желтый, синий или зеленый); прививать интерес к творческой деятельности.

Сегодня мы будем лепить игрушку, с которой вы очень любите играть. Послушайте стихотворение:

Прыг-скок, прыг-скок!
Я хотя и невысок,
Но зато прыгучий.
И со страшной кручи
Покачусь я вскачь!
Я ведь круглый … (мяч). Е. Долгих

Наши куклы очень любят играть с мячом, но они куда-то спрятались, давайте слепим разноцветные мячики для наших кукол. И они будут с ними играть.

Работы представлены ниже:

 

С уважением, ваш воспитатель Алла Евгеньевна.

Уважаемые родители!
В нашей группе «Цыпленок» открывается
новая рубрика под названием
«Страничка памяти»,
(посвященная 75-летию Дню Победы).
Помним, гордимся, чтим!!!
  
 
В преддверии великого праздника – Дня Победы для нашей страны, так и для каждого из нас, я хочу поговорить о Героях Великой Отечественной Войны.

В нашей стране - это один из самых любимых праздников. Поэтому в нашей рубрике «Страничка памяти» речь пойдет о тех, кто не жалея своей жизни, отдал её за нашу Родину, за каждого из нас. В ней будет рассказываться не только о героях нашего города Нижнего Новгорода или нашего Автозаводского района, в честь кого будут названы улицы города, но и так же о наших близких: бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек и т.д.

Ведь каждый из них совершил хоть маленький, но подвиг, отдав свою жизнь, чтобы мы жили мирно и счастливо. И пусть у него нет наград и званий, но Он заслуживает, чтобы о нем помнили и рассказывали из поколения в поколения в каждой семье.

Пока мы о них помним – Они живы!!!

Уважаемые родители, прошу Вас принять активное участие в моей рубрике «Страничка памяти», и рассказать о своих близких в вашей семье. (фото приветствуется). А так же можно нарисовать рисунки и так же прислать их на сайт.

Присылать вы можете на нашу почту (mdou81nn@mail.ru), называя файл «группа Цыпленок – страничка памяти» семья…

Пусть – это будет небольшой рассказ о своем близком, но он будет идти от самого сердца. Если у вас нет возможности рассказать о близких, Вы можете написать о герое Великой Отечественной Войны (лучше нашего города), который на Вас произвел большое впечатление, и вы хотите рассказать о нем. (объем не большой 1 листок формат А4 и фото). Буду ждать с нетерпением ваших рассказов о близких или героев ВОВ.

Нам всем будет интересно узнать о них.

Я тоже хочу рассказать немного о своем дедушке и бабушке, которые были на войне. Дедушка Зиновий Попов всю войну прошел рядовым и воевал в пехоте. Пусть у него не было наград и званий, голодный, он шел в атаку,подбивал танки, лежал весь день в окопе, который был в воде, а зимой надо было выкопать промерзшую землю, для меня он герой, так как на самой передовой, не падая духом, он сражался за родину и мы победили. Дедушка я совсем не помню, так как он умер мне было 2 года. Умер дедушка Зиновий от гангрены ног (сказалось то, что ноги были застужены, когда лежал в сыром, холодном окопе). Но он никогда не жаловался, и говорил о войне с боевым духом.

Моя бабушка Попова Екатерина была фельдшером, помогала раненым, имела ранения. Поэтому после войны прожила всего немного и умерла в возрасте 40 лет. Оставив мою маму в возрасте 9 лет и сестру на воспитание моему дедушке. Очень жаль, что мне не довелось увидеть свою бабушку Катю, так как, я еще не родилась. Зато моя родная тетя, пошла по стопам своей мамы и стала медицинским работникам. Для меня моя бабушка тоже герой, так как спасала жизни солдат на войне под пулями и бомбожками. Как сейчас в наше время надо отдать должное нашим медработникам (врачам, медсестрам), которые отважно борются с коронавирусом, и не думают о том, что могут заразиться или умереть.

В наше мирное время я считаю, что это настоящий подвиг!!!

Сейчас в наше не простое время, наше правительство все делает для того, чтобы сохранить наше здоровье, нашу жизнь. А мы даже не можем посидеть просто в уютном, теплом доме, где все есть для жизни: еда, телевизор, книги, интернет. Мы хотим большее, нам надо выйти на улицу. А представьте себе, как было нашим близким на войне. Идти в атаку против танка на верную смерть. Сегодня посмотрела фильм о войне и была поражена, какой патриотизм был у нашего народа. Хочу посоветовать, сейчас в период самоизоляции, когда есть время, посмотрите фильмы о войне, 

вспомните и напиши о своих близких.

 

С уважением, ваш воспитатель Алла Евгеньевна.

Продолжаем нашу рубрику «Страничка памяти».

В нашем городе много улиц названы в честь героев Великой отечественной войны. И в нашем Автозаводском районе есть улицы, которые получили так же свое название героев войны, чтобы о них помнили и не забывали. Проходит время память о героях стирается и человек, живущий на улице Ватутина или Поющего, даже не знает о происхождении названия своей улице. Если сейчас провести опрос, в честь кого названа улица Поющева, какой подвиг он совершил, то я думаю, очень маленький процент людей ответит правильно.

Как будет интересно ребенку, когда папа, выходя из дома с ребенком в детский сад, расскажет ему, в каком доме они живут. А малыш когда вырастит, расскажет своим детям, и так память о героях Великой отечественной войны будет жить вечно. Может Вы тоже живете на улице, которая названа в честь героя Великой отечественной войны.

Напишите нам в рубрику, и об этом герое узнают другие.

- Алексей ПоющевЮрий Смирнов

Вечная память!!!

Уважаемые родители!
В нашей группе «Цыпленок» открывается рубрика
«Играя с малышом дома».
Учимся жить и играть по-новому.

В ней вы найдете интересные развивающие материалы, в соответствии с программой нашего д/у.

Они помогут Вам проводить время со своим ребенком интересно и не заметно, тем самым развивая своего малыша и давать ему чуть больше времени и любви в нашей непростой ситуации.

В рубрике будут представлены материалы о том, что можно почитать ребенку, порисовать и полепить с ним, в какие игры поиграть и многое другое.

Я думаю, что вы вполне справитесь с этим.

Но главное не забывайте об одном, так как малыши еще очень маленькие, то у ребенка должен соблюдаться режим дня (можете ознакомиться здесь)!!!!!!! Обязательно должен быть дневной сон!!!

Начнем с речевого развития, так как в этом возрасте речь формируется.
Чем больше вы будите разговаривать с ним, тем лучше будет развиваться речь.
Ниже представлен небольшой перечень на апрель месяц.
1.Чтение сказки «Маша и медведь».
Познакомить малыша с русской народной сказкой «Маша и медведь»(Обр. М. Булатова).
Постарайтесь убедить ребенка в том, что рассматривая рисунки, можно увидеть много интересного; вместе со своей семьей разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая малышу интерес к драматизации.
2.Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…».
Привлечь внимание ребенка к новой игрушке; учить их рассказывать о том, как они будут играть с ней.
3.Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика».
Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.
4.Рассматривание картин из серии «Домашние животные».
Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами (корова-теленок, собака-щенок, кошка-котенок, лошадь-жеребенок, коза-козленок), обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную роль.
5.Купание куклы Кати.
Помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать, мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; показывать малышам,
как интересно можно играть с куклой.
6.Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га».
Вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир;
поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний.

С уважением, ваш воспитатель Алла Евгеньевна.

Сегодня в нашей рубрике мы поговорим с вами о самом любимой образовательной деятельности у малышей - это ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.

Она включает в себя изобразительную деятельность (рисование и лепка) и музыкальную деятельность. Начнем с рисования.

На какие темы мы можем с вами порисовать дома вместе с малышами.

Малыш очень любит рисовать гуашью или красками. И не бойтесь дома давать ему краски, рисуйте вместе с ним, и тогда у него не будет возможности нарисовать на ваших любимых обоях. А если уж он нарисовал на них, то не ругайте его, а вспомните себя в детстве, мы все были детьми. А вдруг он вырастит и станет знаменитым художником.

Чем больше времени вы проводите со своим ребенком, играя, рисуя, читая любимую сказку, тем теснее связь будет формироваться между вами и вашим любимым ребенком. И ни один сотовой телефон или телевизор не заменит живого общения с вашим любимым чадом.

Вы можете мне сказать, мы все занятые люди, но поверьте моему опыту, вам это поможет в будущем. И когда у ребенка будет переходный возраст, чем теснее будет связь между вами, тем лучше он будет прислушиваться ваших советов. А иначе время будет упущено.

Вы сами можете выбрать темы, на которые вы можете порисовать с ребенком, а лучше спросить его. Хоть малыш и маленький, но у него всегда должно быть право выбора.

И тогда он обязательно вырастит настоящей личностью, которой вы будите ГОРДИТЬСЯ.

Перечень тем, на которые вы можете порисовать в апреле:

1.Тема «Красивая тележка»

картинка тележка для показа

С целью рисовать тележку красками, состоящую из двух частей: прямоугольной и круглой формы, при закрашивании дать ребенку выбрать каким цветом у него будет тележка. Перед тем как дать ребенку кисточку сначала сами нарисуйте тележку, так как малыш в этом возрасте рисует по показу. И не забывайте обращать внимание, как он при этом держит кисточку. Так же обязательно нужно создать игровую ситуацию, чтобы ребенок захотел рисовать тележку. Например, белочка гуляла по лесу и нашла очень много орехов. Как же помочь ей? Может, нарисуем тележку, и она в нее положит все собранные орешки. В конце изодеятельности обязательно похвалите малыша. Вы можете рисовать, используя любимую игрушку ребенка (котик, мишка, зайка и т.д.)

  

2. Тема «Тарелочка с полосками»

С целью нарисовать гуашью на тарелочке (вырезанной из белого картона) симметричные полоски одной длины, дать ребенку возможность выбрать каким цветом будут полоски. Если вы дома не найдете белого картона, то можно использовать бумажные тарелки или нарисовать полоски прямо на белой тарелке.

  

3. Тема «Травка для зайчат»

С целью рисовать травку короткими штрихами, располагая ее по всей поверхности листа, говоря ребенку, что травку будем рисовать зеленым цветом.

 

Уважаемые родители - Ваши дети уже выросли из памперсов.

Консультация для ВАС!

Консультация- Как научить ребенка одеваться?- познакомьтесь здесь(консультация 2, консультация 3, консультация 4)

Продолжаем наш разговор в нашей рубрике о самой любимой образовательной деятельности у

малышей  в раннем возрасте. Это, конечно, лепка.

Малыш не только любит рисовать красками, карандашом, но и лепить.

Когда ребенок лепит, то у него развивается не только мелкая моторика рук, но и творческие способности. Вот перед Вами находиться кусок пластилин, но стоит только сделать несколько нажимов, то он превращается, то в колобка, то в пушистого цыпленка. И все это ребенок видит на своих глазах и развивается у него любознательность.              

И главное стоит вопрос? А что дальше? И вот тут нужно не упустить момент, когда ему все интересно. Чем хорошо лепка, тем, что Вы, сначала лепите вместе с малышом, а потом можете дать ребенку возможность полепить самостоятельно, а Вы можете заняться своими домашними делами: почитать книгу, помыть ту же самую посуду или посмотреть любимую передачу. Но не забывайте, что конечно пластилин это не краски, но лучше держать ребенка в поле зрения. А когда у малыша не получилось слепить , то все равно похвалите его, так как в раннем возрасте главное не результат, а сам процесс. Вы сами можете выбрать темы, на которые Вы можете полепить, но не забывайте про выбор ребенка, о котором мы с Вами уже говорили.

Перечень тем, на которые Вы можете полепить в апреле:

1.Тема «Угостим петушка горошком»

С целью: лепить с ребенком горошки (шарики), отщипывая маленький кусочек пластилина от основного куска, прививать желание заботиться о животных. Если дома нет игрушки петушка, можно взять любую другую игрушку (птичку, курочку и т.д.). Главное, что мы не только учим малыша лепить, но и воспитываем желание позаботиться о петушке. Если ребенок проявляет заботу о петушке, то в дальнейшем он будет обязательно заботиться и о самых близких родных.

 И еще, приучайте ребенка делиться с мамой или с папой, покупая ему ту же самую шоколадку, и обязательно надо откусить и съесть. Иначе в дальнейшем есть шанс, что он Вам не будет предлагать, так как на подсознательном уровне у него сработает то, что когда он предлагал Вам ее, вы этим не воспользовались, так зачем Вам предлагать её (шоколадку) снова. Но мы немного, отвлеклись, вернемся к следующей теме.

 

2. Тема «Вишенки для компота»

С целью: лепить с малышом вишенки, скатывать красный пластилин между ладонями круговыми движениями, помочь ребенку отщипнуть маленький кусочек пластилина от целого куска.  Перед тем, как лепить, можно нарисовать банку, чтобы потом туда прикрепить ваши с малышом вишенки. Можно показать малышу картинки с вишенками или банку с вишневым компотом, а лучше, если есть возможность, угостить ребенка вкусным вишневым компотом, а потом съесть и вишенки. Я думаю, что он с удовольствием слепит новые вишенки для компота. Жалко, что урожай вишен можно собрать только летом. А может быть, мы  слепим с тобой вишенки для компота? Во время лепки можно прочитать стихотворение Л.Путилиной:

Бусы красные на ветке,
Словно яркие конфетки,
Так заманчиво горят,
Привлекают птичек в сад.
Только очень кислый вкус
У таких прекрасных бус.
Не по нраву вишни птицам,
Не желают подкислиться,
А я вишенки люблю,
Я их с сахаром сварю.
Очень вкусное варенье –
Принимайте угощенье!
 

Лепите с удовольствием!!!

Беседа с детьми о празднике «Светлая Пасха».

Цель:

· Познакомить малыша с праздником Пасхи и традициями, связанными с росписью пасхальных яиц.

Ход беседы:

Покажите малышу курочку и корзинку с яичками. Наступила весна, весной тает снег, бегут весёлые ручейки, распускаются на деревьях почки, всё вокруг оживает, люди радуются весне и отмечают праздник, который называется Пасха.

Праздник Пасха означает победу добра над злом. Люди начинают готовиться к нему заранее: наводят порядок в своих домах, пекут куличи, пирожки, красят яйца (показ иллюстраций и с изображением празднования «Пасхи»). - На Пасху, обязательно строили качели и карусели, на них катались и дети и взрослые, люди верили, что чем больше и выше качаешься в праздник, тем успешнее будет жизнь в этот год. На пасху водили хороводы, люди верили, что движение по солнцу, помогало проснуться природе.

А самый главный символ Пасхи – яйцо, потому что оно олицетворяет начало новой жизни, снесла курочка яичко, а из него потом появится цыплёнок. На Пасху люди ходят, друг к другу в гости и обмениваются крашеными яйцами, для того, чтобы в жизни людей всегда встречалось, добро и не было зла. А ещё на Пасху играют в игры с крашеными яйцами. Вот и курочка принесла нам яйца. Давайте порадуем курочку весёлой игрой:

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Вышла курочка гулять, (идете по комнате) Свежей травки пощипать, А за ней ребятки, жёлтые цыплятки «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко. (грозите пальцем) Лапками гребите, (ногой «ищут» зёрнышки) Зёрнышки ищите». («клюют» пальчиками зёрнышки) Съели толстого жука, (руками в воздухе рисуют круг) Дождевого червяка. Выпили водицы (имитируют как пьют воду) Полное корытце.

Готовьтесь к пасхе все вместе: украшайте пасхальные яйца вместе со своим ребенком и при этом беседуйте о празднике Пасхе. А так же Вы вместе со своим малышом можете слепить яйцо или куличи ( иллюстрации см. ниже).

 

 

Дорогие родители, поздравляю Вас с наступающим праздником Пасхи и

пусть в Ваших душах живёт любовь не только к родным и близким,

а к каждому человеку на этой земле,

ведь Пасха всеобщий праздник любви и милосердия!!!

С уважением, ваш воспитатель Алла Евгеньевна.

Продолжаем нашу рубрику «Играя с малышом дома».

Сегодня наш разговор пойдет о том, чем малыши еще любят заниматься. Мы с Вами уже поговорили в нашей рубрике об изодеятельности, которая включает в себя рисование и лепка. В раннем возрасте по нашей образовательной программе не входит такая непосредственная образовательная деятельность, как аппликация.

А малыши с удовольствием любят заниматься этим: наносить клей на бумагу и прикреплять её к основе листа. Ножницы мы, конечно, ребенку не даем, а сами подготавливаем определенные заготовки на разные темы. Но если ребенку дать цветную бумагу, то он её с удовольствием может порвать на маленькие кусочки (малышу очень нравиться сам процесс отрывания бумаги) и потом приклеить к листу. И у Вас получиться красивый узор коврика или тарелочки, смотря, какую заготовку Вы дадите ребенку. Здесь проявляется творческие способности ребенка.

Перечень тем по аппликации в апреле:

( Вы можете сделать красивую работу, и прислать нам на почту)

1. Тема: «Выбери и наклей игрушку»

С целью: украсить игрушку (неваляшку, посуда, мячик и т.д.) разноцветными бумажными кружками разной величины, закрепляя знания о форме объекта.

Ты любишь играть с разными игрушками. Какая у тебя любимая игрушка? Я предлагаю тебе сделать сегодня новую игрушку из цветной бумаги. Заранее, делаете заготовки и круги, из цветной бумаги или вместе с малышом.

Работы представлены ниже:

 

2. Тема: «Красивый цветок»

С целью: учим малыша наклеивать лепестки разные по цвету и середину цветка на листок бумаги, закреплять навыки работы с клеем.

Надо подготовить листок на него приклеить зеленый стебелек с листочками. А малыш сам уже приклеить сначала серединку цветка, а потом лепесточки вокруг нее.

Обязательно перед малышом должен лежать образец цветка, который Вы будите делать с ним. Ребенок должен сам выбрать, какой у него будет цветок (синий, желтый, красный или разноцветный). Тем самым воспитываем у него творческие способности. Обращайте внимание на то, на какую сторону бумаги малыш наносит клей-карандаш (на обратную). Можно клеить не только цветную бумагу, но и другой подручный материал.

Работы представлены ниже:

  

Творите с удовольствием!!!

С уважением, ваш воспитатель Алла Евгеньевна.

 Нажмите на картинку, чтобы увидеть консультацию

В апреле в нашем дошкольном учреждение проходила

экологическая акция «С заботой о пернатых».

Цель этой акции – это закрепить знания малышей о птицах (воробей, сорока, синичка, ворона и голубь), о роли каждого человека в жизни пернатых, а так же воспитывать заботливое отношение к птицам. Самое простое, что Вы можете сделать – это покормить птиц вместе с ребенком хлебом или пшеном.

Ниже представлены картинки с птицами (для раннего возраста).

  

 

Сейчас проходит всероссийская акция «Марафон добрых дел»

Когда ребенок рождается на свет, он как лист белой бумаги и постепенно из-за дня в день, он начинает впитывать от Вас (родителей) в первую очередь, что Вы ему говорите, показываете и главное делаете. Спросите любого ребенка, на кого ты хочешь быть похожим и он, естественно, скажет на папу или маму. Поэтому самое главное не упустить это время и с раннего возраста, закладывать ребенку эталоны поведения, нормы морали. Чтобы он знал, как в стихотворение «Что такое хорошо, а что такое плохо». Если он будет знать, что помогать пожилым людям хорошо, то он будет стараться помогать им в течение всей своей жизни. Как в пословице: «Что посеешь – то и пожмешь».

Эти советы помогут Вам воспитать из своего чада доброго и отзывчивого человека.

Все знают, что хорошему человеку живется проще, интереснее и куда счастливее.

1. Говорите о добрых делах

Стремление помогать, другим людям должно быть приоритетным. Ребенок должен хотеть этого сильнее, чем чего бы то ни было еще. Объясните ему, почему важно быть хорошим и почему хорошо помогать людям. Читайте больше про тех, кто совершал добрые поступки. Чем больше примеров для подражания вы дадите своему малышу, тем проще ему будет выбрать для себя подходящую именно ему модель поведения.

2. Создавайте ситуации, в которых ребенок может себя проявить

Теория – это прекрасно, но практика куда важнее. Моделируйте ситуации, в которых ребенку надо поступить тем или иным образом. Подсказывайте ему всякий раз, как стоит себя вести. Создавайте полезные традиции, вроде ежедневного звонка бабушке. Хвалите ребенка за каждый добрый поступок, но никогда не ругайте, если он его не совершил.

3. Расширяйте зоны ответственности ребенка

Когда ваш ребенок поймет, что значит забота, и научится заботиться о ближних, начинайте расширять круг его забот. Постарайтесь регулярно выходить за рамки привычек. Пусть, например, он поможет с уроками своему брату или сестре.

4. Будьте примером

Дети всегда копируют поведение своих родителей. А еще они очень хорошо чувствуют фальшь и несправедливость. Поэтому, если вы сами, не будете, внимательно относится к окружающим вас людям, вы не сможете убедить ребенка в том, что доброта – это важно.

5. Научите ребенка справляться с гневом

Почти все дети периодически впадают в ярость. Они кричат, плачут, ругаются, порой даже могут ударить. Дети делают это не потому, что они злые, плохие или даже агрессивные. Они просто не умеют управлять своими эмоциями. Научите ребенка

справляться с самим собой. Существует множество нехитрых упражнений, которые помогут ребенку обуздать свой гнев. Например, тренируйтесь глубоко дышать и считать до пяти. Только тренироваться надо в спокойное время и когда ребенок в хорошем настроении.

 

 

  

Продолжаем нашу рубрику «Играя с малышом дома».

Вот и закончился первый месяц изоляции в стране. Как будет проходить месяц май пока не известно. Поэтому я хочу Вам предложить темы, на которые Вы можете порисовать или полепить с вашим малышом дома. Свои работы Вы можете присылать на почту д/у с пометкой Группа «Цыпленок» и Ф.И ребенка. Мы с большим удовольствием будем ждать ваши творческие работы.

А так же в преддверии праздника Дня победы, посвященный 75-летию Дня Победы», Вы так же можете прислать свои работы (поздравительные открытки, поделки, рисунки), сделанные вместе со своим ребенком. И прислать и работу и фото с ребенком, держащий в руках свою творческую работу (см. на сайте примеры). Можно снять и прислать видео с поздравлением от вашей семьи.

Творите – у Вас все получиться!!!

Сегодня наш разговор пойдет о том, чем малыши еще любят заниматься – это рисование. Предлагаю темы, на которые Вы можете порисовать в мае месяце.

Перечень тем по рисованию в мае:

1. Тема: «Одуванчики - цветы, словно солнышко, желты».

Рисуем краской желтого цвета одуванчики на зеленой полянке (картон или цветная бумага зеленого цвета формат А4). Обращаем, при этом как малыш держит кисточку. Воспитываем у ребенка любовь к природе и желание рисовать цветы. Образец рисунка лежит на столе перед глазами малыша. 

Наступают теплые деньки и на деревьях появляются зеленые листочки, а в траве весенние цветы, словно солнышко желты. Можно прочитать стихотворение О.Высотской:                                                                                                                                                          Уронило солнце 
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.

А вот на нашей полянке одуванчиков нет. Давай нарисуем с тобой много-много желтых одуванчиков.

Работы представлены ниже:

 

Фотоотчет работы воспитанницы Маши С. группы "Цыпленок" (нажмите на фото, чтобы увидеть работу ребенка)- 

С уважением, ваш воспитатель Алла Евгеньевна.


МБДОУ № 81 - Н.Новгород, проспект Кирова, 24А
© 2012 Разработка сайта СОЗДАНИЕ САЙТОВ НН