Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад №81"
 
Сведения об образовательной организации
Прием граждан на обучение в МБДОУ
Страничка педагога-психолога
Программа "Доступная среда"
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
Благодарности и отзывы
Полезные ссылки
Публичный доклад за 2016-2017 уч.год
Информация об участии в конкурсах, соревнованиях
Здоровые дети- в здоровой семье (спорт.достижения)
Паспорт дорожной безопасности
Сведения об обращении граждан за 2017-18 учебный г.
Поздравляем
Странички Айболита
День Победы
Профилактика правонарушений, безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних
Будьте бдительны!
Независимая оценка качества образования

23.03.2012 г.
Открытие сайта
Сегодня запущен официальный сайт МБДОУ № 81.

Страничка педагога-психолога

    Долгова Наталия Владимировна

Образование: высшее профессиональное по специальности "Психолог. Преподаватель психологии"

Первая квалификационная категория

Стаж работы: общий-19 лет, педагогический - 11 лет, в должности педагога-психолога- 10 лет.

Стаж работы в МБДОУ №81 - с 2006 гНаграждена Почетными грамотами Департамента образования в 2016 г. и Почетной грамотой  УДО администрации Автозаводского района г.Нижнего Новгорода

По любым проблемам и вопросам, также записаться на консультацию Вы можете обращаться по телефону: 293-09-84, электронной почте: mdou81nn@mail, .а также в интернет-приемную на сайте ДОУ.

Задать интересующий Вас вопрос также можно по электронной почте лично педагогу-психологу или анонимно - nata.dolg@mail.ru

В ДОО  педагог-психолог  решает следующие задачи:
- Психологический анализ социальной ситуации развития в ОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения.
- Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.
- Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ.
- Профилактика и преодоление трудностей в социальном и психическом здоровье воспитанников, а также развитии воспитанников.
- Участие в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
- помощь в составлении и написании программ ДОУ,индивидуальных маршрутов
 детей.
Виды деятельности:
- Проводит психологическую диагностику
  (различного профиля и предназначения) используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит диагностическую, психокоррекционную
 реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и современных информационных технологий как с детьми, так и с родителями.
- Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
- Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим), а также в работе ПМПК.

Педагог-психолог  применяет в работе:
-
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; 
- методы и приемы работы с обучающимися,воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; 
- современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; 
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; 
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; 
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Инструментальную сторону регламентирует программное обеспечение деятельности:
1. Основная образовательная программа дошкольного учреждения
2. Рабочая программа педагога - психолога
3. Программа психологического сопровождения процесса адаптации к ДОУ
4. Программа формирования у старших дошкольников психологической готовности к школе
5. Программы коррекционно - развивающей работы с детьми разного возраста
6. Программы индивидуальной работы по разной проблематике (агрессивное поведение, тревожность и страхи, низкий уровень готовности к школе, низкий уровень развития познавательных процессов и т.д.)
 Все   возрастные психологические характеристики детей заложенные в общеобразовательной программы ДОО, лежат в основе высокой мотивации детей к обучению в школе и предполагают формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Психопрофилактика подразумевает работу по предупреждению дезадаптации (нарушений процесса приспособления к среде), просветительскую деятельность, создание благоприятного психологического климата в учреждении, осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки людей и т. п.

Психологическое просвещение - повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование запроса на психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам.
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИНОЕ РАЗВИТИЕ»
Целью деятельности является охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи деятельности:  определение индивидуальных образовательных потребностей детей;  предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;  создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольником образовательных областей.

МБДОУ № 81 - Н.Новгород, проспект Кирова, 24А
© 2012 Разработка сайта СОЗДАНИЕ САЙТОВ НН