Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
"Детский сад №81"
 
Сведения об образовательной организации
Прием граждан на обучение в МБДОУ
Страничка педагога-психолога
Программа "Доступная среда"
Наличие условий организации обучения воспитанников с ОВЗ
Благодарности и отзывы
Полезные ссылки
Публичный доклад за 2017-2018 уч.год
Информация об участии в конкурсах, соревнованиях
Здоровые дети- в здоровой семье (спорт.достижения)
Паспорт дорожной безопасности
Сведения об обращении граждан за 2017-18 учебный г.
Поздравляем
Странички Айболита
День Победы
Профилактика правонарушений, безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних
Будьте бдительны!
Независимая оценка качества образования
Организация питания
Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних
Информация по организации работы ТПМПК для родителей

23.03.2012 г.
Открытие сайта
Сегодня запущен официальный сайт МБДОУ № 81.

Страничка педагога-психолога

    Долгова Наталия Владимировна

Образование: высшее профессиональное по специальности "Психолог. Преподаватель психологии"

Первая квалификационная категория

Стаж работы: общий-19 лет, педагогический - 11 лет, в должности педагога-психолога- 10 лет.

Стаж работы в МБДОУ №81 - с 2006 гНаграждена Почетными грамотами Департамента образования в 2016 г. и Почетной грамотой  УДО администрации Автозаводского района г.Нижнего Новгорода

По любым проблемам и вопросам, также записаться на консультацию Вы можете обращаться по телефону: 293-09-84, электронной почте: mdou81nn@mail, .а также в интернет-приемную на сайте ДОУ.

Задать интересующий Вас вопрос также можно по электронной почте лично педагогу-психологу или анонимно - nata.dolg@mail.ru

В ДОО  педагог-психолог  решает следующие задачи:
- Психологический анализ социальной ситуации развития в ОУ, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их решения.
- Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе развития личности.
- Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в ОУ.
- Профилактика и преодоление трудностей в социальном и психическом здоровье воспитанников, а также развитии воспитанников.
- Участие в подготовке и создании психолого-педагогических условий преемственности в процессе непрерывного образования;
- помощь в составлении и написании программ ДОУ,индивидуальных маршрутов
 детей.
Виды деятельности:
- Проводит психологическую диагностику
  (различного профиля и предназначения) используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит диагностическую, психокоррекционную
 реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и современных информационных технологий как с детьми, так и с родителями.
- Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня подготовки, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.
- Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 
- Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим), а также в работе ПМПК.

Педагог-психолог  применяет в работе:
-
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; 
- методы и приемы работы с обучающимися,воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; 
- современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; 
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; 
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; 
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Инструментальную сторону регламентирует программное обеспечение деятельности:
1. Основная образовательная программа дошкольного учреждения
3. Программа психологического сопровождения процесса адаптации к ДОУ
4. Программа формирования у старших дошкольников психологической готовности к школе
5. Программы коррекционно - развивающей работы с детьми разного возраста
6. Программы индивидуальной работы по разной проблематике (агрессивное поведение, тревожность и страхи, низкий уровень готовности к школе, низкий уровень развития познавательных процессов и т.д.)
 Все   возрастные психологические характеристики детей заложенные в общеобразовательной программы ДОО, лежат в основе высокой мотивации детей к обучению в школе и предполагают формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Психопрофилактика подразумевает работу по предупреждению дезадаптации (нарушений процесса приспособления к среде), просветительскую деятельность, создание благоприятного психологического климата в учреждении, осуществление мероприятий по предупреждению и снятию психологической перегрузки людей и т. п.

Психологическое просвещение - повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование запроса на психологические услуги и обеспечение информацией по психологическим проблемам.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИНОЕ РАЗВИТИЕ»
Целью деятельности является охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.
Задачи деятельности:  определение индивидуальных образовательных потребностей детей;  предотвращение и преодоление трудностей развития дошкольников;  создание соответствующих психологических условий для успешного освоения дошкольником образовательных областей.

МБДОУ № 81 - Н.Новгород, проспект Кирова, 24А
© 2012 Разработка сайта СОЗДАНИЕ САЙТОВ НН